Что такое ребрендинг логотипа

Ребрендинг от веб студии Dizz Agency – зачем он нужен

Ребрендинг – явление до конца непонятное, но набирающее популярность, что подтверждает веб студия Dizz Agency. Ребрендингом называют комплекс мероприятий, в ходе которого логотип существенно изменится или полностью поменяется, для того, чтобы его лучше воспринимала целевая аудитория.

Зачем нужен ребрендинг логотипа?

  • Изначально логотип не был продуман

Бывает так, что на начальном этапе не было средств на разработку логотипа или решение принято под давлением других людей. Компания развивается, но логотип теряет узнаваемость.

  • Несоответствие логотипа

Компания растет, обновилось положение, ценовая политика, пристрастия, возможно произошла смена деятельности. Возможно под брендом начали выпускать широкий ассортимент продуктов.  В этом случае нужен новый логотип, пользователи должны заметить перемены.

  • Логотип не нравится целевой аудитории

На самом деле – это веская причина, чтобы начать ребрендинг логотипа. Пусть он нравится руководству компании, но если внешний вид организации по какой-то причине не подходит целевой аудитории, успех бизнеса невозможен.

  • Привлечение внимания

Ребрендинг логотипа – хороший способ обратить внимание. Обратитесь в веб студию Dizz Agency и вскоре о вашей компании будут говорить все.

  • Дальнейшее использование или регистрация логотипа невозможна

Регистрация товарного знака нужна, когда компания развилась до значительных масштабов. Но бывает так, что тот или иной вид логотипа использовать нельзя, например, он может ввести покупателей в заблуждение.

  • Не затеряться среди конкурентов

Чтобы выделиться среди конкурирующих компаний, нужен образ запоминающий и яркий.

  • Обновление со временем или после скандала

Со временем возникает необходимость обновить логотип, пусть не поменять полностью, но после изменения шрифта, добавления яркости цветов, аудитория заметит перемены.

После того, как репутация компании подпорчена, есть смысл сделать вид, что это уже другая организация. Конечно одними визуальными эффектами этого не добиться, но изменение логотипа все-таки нужно.

Менять логотип или не стоит?

Ребрендинг логотипа – серьезное изменение и не всегда есть в этом острая необходимость. Маркетологи говорят о том, что подумать перед этим стоит хорошо и несколько раз. Однако, если вы решились изменить логотип, тщательно продумайте процесс и отдайте предпочтение проверенным веб-студиям.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
5000

wpDiscuz