Продвижения сайта с помощью статьей – самый эффективный способ вывести сайт в топ поиска. На этот инструмент уходит большая часть бюджета, но это оправданные затраты. Что значит «продвижение статьями»? Это размещение статей со ссылками на конкретный сайт с внешних ресурсов. Такие ссылки называются контекстными, и выглядят они достаточно естественно. Как правило, статьи размещаются на сайтах со смежной тематикой, чтобы интересующиеся пользователи с большей вероятностью могли по ссылке перейти. Статьи покупаются на биржах контента, однако качественные статьи требуют немалых затрат.
Так качественная статья размером 2000-3000 символов стоит около 500-800р. Но можно найти и добротные бюджетные варианты в пределах 100-200р, это как повезет. Лучше обращаться к одному и тому же копирайтеру, если вы довольны качеством его статей.
Могу порекомендовать 2 биржи контента —
Итак, как размещать на площадках готовые статьи:
1. Не стоит размещать несколько статьей сразу в один момент, так как поисковые системы могут уличить сайт в продажности статей. Лучше размещать по одной статье в 1-2 дня, нужно создать видимость естественного увеличения количества ссылок.
2. Нужно размещать статьи на надежных трастовых площадках, схожих тематикой к продвигаемому сайту и обращать внимание на следующие моменты: посещаемость, заспамленность внешними ссылками, качество контента.
3. Статья не должны повторяться где-либо ещё, её размер должен составлять 2500 символов, не меньше. Должно быть не более 2 внешних ссылок, ведущих на разные страницы. А лучше, если в одной статье будет одна ссылка, так естественней. Также статья должна соответствовать теме и иметь в себе ключевые слова, по которым ее можно будет найти в поисковой выдаче.
4. Продвигать сайт с плохим контентом нельзя. Смысл затрат на продвижение потеряется, если целевой интернет-ресурс сам по себе плох. Есть две основных биржи статей, где можно разместить написанные статьи: Miralinks (старая и надежная) и Webartex (развивающаяся и многообещающая), однако можно поискать и на стороне, на SEO-форумах или же заказать комплексное продвижение у сео-компаний, например, oranges.guru/services/prodvizhenie-sajtov, которая возьмет всю работу по внутренней и внешней оптимизации сайта на себя.
Можно воспользоваться системой усиления ссылок – PFLink. Ее идея проста: посетители читают статью и затем переходят по ссылке на сайт, а поисковая система засчитывает эту ссылку как рабочую. Проверено, что сервис в самом деле влияет на выдачу сайта в поиске. Стоит отметить, что есть сайты, которые безвозмездно размещают у себя статьи со ссылками. Хороший вариант при сильно ограниченном бюджете. Размещение статей хоть и качественный способ, но не стоит ограничиваться только им. В комплексе будет хорошо работать покупка ссылок. И не стоит забывать, что продвигать сайт нужно начинать тогда, когда проведена внутренняя оптимизация сайта.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!