Как выбрать хостинг для интернет-магазинов? ТОП-3 провайдеров

Количество интернет-магазинов растёт день ото дня, и всем им нужны качественные площадки для размещения. В этой статье я хочу рассказать о хостинге для интернет-магазина, как его выбрать и предложу тройку лучших, на мой взгляд, площадок.

Как выбрать хостинг для интернет-магазинов?

Хостинг для интернет-магазинов нужно выбирать с особой тщательностью. Главные характеристики для интернет-магазина, на которые следует обращать особое внимание, это производительность и скорость. Оборудование и программное обеспечение должны быть обновлены актуальными, современными версиями. Хочу поделиться интересным наблюдением – если хостинг-провайдер предлагает поддержку готовых систем интернет-магазинов, на него можно положиться.

Чтобы выбрать хостинг, следует вначале определить, с какими объёмами данных вы планируете работать и какое ПО будете устанавливать. Параметры тарифного плана для хостинга нужно выбирать не вплотную к вашим планируемым объёмам, а делать запас на развитие.

Резервные копии (бэкапы) баз данных и файлов сейчас делает, наверное, каждый хостинг-провайдер. По крайней мере, я в последнее время не встречал подобных, разве что, на бесплатных хостингах (но размещение на бесплатных хостингах несолидно и не перспективно). Защитить хостинг для интернет-магазинов от взлома, так же, как и любой другой сайт, полностью невозможно. Но услуга резервного копирования поможет вам не потерять плоды своего труда по размещению товаров и данные клиентской базы.

Что я ещё могу сказать, прежде чем перейду к своей тройке лидеров хостинга? Конкуренция в среде электронной коммерции очень высокая, поэтому неправильно выбранный хостинг для интернет-магазинов грозит вам если не крахом, то значительной потерей позиций в бизнесе. Поэтому прислушайтесь к моим рекомендациям, которые я составил исходя из опыта размещений собственных проектов и проектов, которым я обеспечиваю поддержку.

Рекомендую ознакомиться со списком топовых украинских хостинг-провайдеров

ТОП-3 провайдеров хостинга для интернет-магазинов

MCHOST. Компания работает на рынке хостинг-услуг с 2004 года. Отлично зарекомендовала себя на рынке. Провайдер активно сотрудничает с разработчиками популярных движков для интернет-магазинов, имеет сертификаты от них, подтверждающие качество услуг. Кроме этого, предлагает услугу CMS хостинг, которая предоставляет размещение на более мощных и надёжных серверах.

HTS. Ещё одна надёжная компания, которую я хочу порекомендовать в качестве места хостинга для интернет-магазина. Что мне здесь нравится? Несомненно, качество и скорость работы серверов, доступная цена и быстрый ответ технической поддержки. Услугу хостинга с движками для интернет-магазина также присутствует, правда, выбор поменьше, чем у предыдущей компании. Но зато предлагает при этом 2,5 года бесплатного хостинга в подарок, да ещё и с доменом!

HOSTLAND. Недорогой провайдер, но, тем не менее предоставляющий качественные услуги с хорошей скоростью отклика и надёжностью систем. Сервера расположены в Санкт-Петербурге, где и находится главный офис компании. Единственный минус, который я заметил у этого хостера, — отсутствие онлайн чата техподдержки. Но зато есть бесплатный для любого уголка России круглосуточный телефон.

Естественно, список может продолжаться ещё очень долго, но, как я уже сказал, я вплотную сталкивался со многими хостинг-провайдерами, и эта тройка произвела на меня наилучшее впечатление.

Платный или бесплатный?

Бесплатный «сыр» лишь на первый взгляд кажется привлекательным. Услуги бесплатного хостинга связаны с целым рядом ограничений. Для подобных сайтов характерна медленная реакция на запросы посетителей, обусловленная перегруженностью сервера.

При использовании бесплатного хостинга сайт чаще всего получает доменное имя третьего уровня и автоматически перемещается в разряд ресурсов, «не любимых» поисковыми системами. В такой ситуации его поисковое продвижение становится затруднительным.

Провайдер, предоставляющий бесплатные услуги хостинга, не несет никаких обязательств перед своими клиентами. Это означает, что у последних нет никаких гарантий безопасности, и их сайты могут быть отключены в любое время.

Как показывает опыт, ничего бесплатного в этом мире нет, просто вместо денег устанавливается другой их эквивалент. В случае с бесплатным хостингом на страницах ресурсов будет размещена сторонняя реклама. Деньги за предоставление этой услуги получит владелец сервера, а собственники сайтов – сплошные неудобства.

Все эти особенности бесплатного хостинга не позволяют его использовать в коммерческих целях. Собственники бизнеса пользуются платным хостингом. Существующие тарифы позволяют каждому из них выбрать тот набор услуг, который требуется именно ему. Отношения клиента и провайдера регулируются на договорной основе. В соответствии с этим документом, он имеет право выбрать для сайта любой свободный домен.

Платный хостинг – это гарантия того, что клиент получит все услуги и ресурсы, заявленные в договоре. В этом случае обеспечена бесперебойная работа сервера, высокое быстродействие сайта и, как следствие, увеличение трафика посетителей. В услуги платного провайдера входит и регулярное резервное копирование баз данных и файлов клиентов. Им гарантирована качественная техническая помощь, которой они могут воспользоваться в любое время суток. Расширенные технические возможности платного сервера позволяют создавать ресурсы повышенной сложности. Ресурсы, полагающиеся клиенту по тарифу, будут ему предоставлены в полной мере и, конечно же, никто не станет подстраивать его проект под свои нужды.


Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar
5000

wpDiscuz